Trends Brands, говно ваш сервисВ конце августа заказала в Trends Brands платье, в котором собиралась пойти на регистрацию. Платье принесли мужу на работу, вечером я его распечатала и... это было совсем другое платье. Совпадали только размер и цена. На следующий день позвонила к ним в сервис, чтобы разрулить проблему и поскорее заменить платье. До регистрации оставалось три дня. По телефону мне ответили что возврат товара у них длится около двух недель. И пойти мне на встречу они никак не могут. Курьер доставил платье 13 дней спустя. Ок. Заплатить за него пришлось наличными, т.к. деньги за возврат они могут перевести только на карточку. Ок, дала реквизиты. Прошло две недели, деньги мне на счет так и не упали. Звоню в поддержку, где мне рассказывают, что платье поступило на склад как раз только вчера. Поэтому деньги мне отправили вчера. И дойдут они в течение пяти дней. Ок, жду. На следующий день мне на почту приходит "деньги отправлены сегодня". Рукалицо Ок, жду. Проходит пять дней. Никаких денег мне на счет не поступает. Пишу в поддержку и выясняю, что на реквезиты КИВИ-банка они НЕ ПЕРЕВОДЯТ. Предупредить меня об этом заранее? Пфф.. Я в тупике. Потратить эти деньги на товары с их сайта я тоже не могу. Нужны реквезиты другой карты которой у меня нет. И заявление придется переписать. И еще подождать пять дней.